Рыскулова, 103/21Б
Признаки умирающего двигателя

Признаки умирающего двигателя

Ресурс любого узла и агрегата автомобиля ограничен. Он различен для разных моделей и марок, но он есть. Это значит, что спустя какое-то время или какой-то пробег он выйдет из строя и неизбежно встанет вопрос о его замене или ремонте. Двигатель автомобиля – не исключение. По каким признакам можно понять, что двигатель скоро выйдет из строя и потребует дорогого ремонта? Есть несколько работающих способов проверить автомобиль:

  • Посторонние звуки в двигателе. Стучащих, дребезжащих и скрежещущих звуков быть не должно, ведь они говорят о сильном износе клапанной, поршневой группы или механизмов коленвала. В любом случае, подробную диагностику должны выполнять исключительно специалисты, которые по одним таким посторонним звукам смогут определить имеющиеся неисправности.

  • Высокий расход масла. Повышенный износ поршневой группы очень часто сопровождается чрезмерным расходом масла. Считается, что уровень смазочной жидкости не должен опускаться с максимальной до минимальной отметки на щупе за 1000 километров. 

  • Проблемы с запуском мотора.  Низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах, возникающая вследствие неполного закрытия клапанов, поломки клапанных пружин, трещин в головке блока двигателя, сильного износа или залегания поршневых колец, приводит к неуверенному пуску двигателя и плавающим оборотам. Работать и запускаться такому мотору непросто. 

  • Синий дым из выхлопной трубы. Если из выхлопной трубы вашего автомобиля идет густой дым синего оттенка, то это значит, что моторное масло проникает в камеры сгорания мотора. Такое происходит из-за неадекватного износа цилиндропоршневой группы и поломке резинометаллических маслосъемных колпачков.

  • Повышенный расход топлива. С механическим износом двигателя возрастает и потребление топлива — оно начинает расходоваться неоптимально. В первую очередь это проявляется при выработке в цилиндропоршневой группе и в кривошипно-шатунном механизме, а также при нарушении работы клапанов и неоптимальном температурном режиме мотора. 

 

Product Filters